Страшная история. Как создавали красивый ремонт



Как из этого получилось это? Рассказываю честно и по существу.

Обо всем по порядку.

На этапе покупки, вернее перед ней, заказчики попросили провести выездную консультацию, чтобы понять, можно ли из этой квартиры сделать квартиру мечты. Нас встретила пещера с длинным туннельным коридором с несущими ригелями и балками, с заглушенным стояком полотенцесушителя посреди ванной и с очень низким потолком — 2,5 м. Вот план до.









При повторном просмотре квартира оставила у заказчиков гнетущее впечатление. «Мы сможем хоть что-то сделать? «, — с сомнением спросили они.









Заказчики, молодая пара ребят, которые хотели квартиру мечты. В квартире мечты хотелось иметь отдельную спальню, отдельную детскую, большую тусовочную кухню-гостиную, 2 санузла и небольшую постирочную зону.



У квартиры был потенциал, который хорошо был виден мне, и я предложила 2 варианта. С обособленной грязной зоной в прихожей и без.

«У нас есть закрытый тамбур, грязной зоной жертвуем,»- сказали заказчики.

Я начала работу с пространством:

  • Перекрыла кусок темного коридора, который вел к бывшей кухне, сделав в нем ниши для холодильника и для постирочной и сушильной машин.

  • Из бывшей кладовки и санузла сделала по просьбе заказчиков 2 санузла с инсталляциями. От ванной мы избавились в пользу каменного душевого поддона, приоритет заказчиков на комфортную душевую.
  • Проклятие длинного коридора-вагона я разрушила, снеся пару НЕ несущих стен. Так образовалась просторная кухня-гостиная.

Но работа с пространством — это не только снос-перенос стен. Грамотному дизайнеру доступны и другие инструменты. Как я добилась воздушности и увеличения пространства?

Использовала зонирование и свойства цвета. Попадая из темной небольшой прихожей в большое пространство, оно визуально расширилось. Эффект выхода из пещеры.

Визуально подняла низкий потолок с помощью высоких плинтусов (12 см), высоких потолочных галтелей (14 см). Так же я стерла контраст потолка и стены, сделав их одинаковыми по цвету. А потолочная галтель визуально сдвинула полоток на пару сантиметров. Вертикальные молдинги так же задают высоту, заставляя концентрироваться на высоте помещения, а не на ширине.

Основной свет так же отвлекает внимание от низких потолков. За технические белые споты на белом потолке глаз не сильно цепляется. Все внимание я сосредоточила на низких подвесах с длинными вертикальными свесами, которые тоже вытягивают пространство. Этим приемом нужно уметь дирижировать, за визуальной простотой стоит серьезная работа. Чтобы все это вам элегантно описывать, ушли годы обучения и практики.



А что же с ригелями и балками, которые были в помещении? Абсолютно ничего. Понимая, что зашить гипсой мы их не сможем (дверь в спальню, даже самая узкая не вставала), мы просто выровняли и оставили так.

Чистые визуальные линии, на мой взгляд выглядят лучше, чем плохая попытка скрыть что-либо. Мы отвлекли внимание, поставив пишущую машинку Mersedes — фамильную реликвию заказчиков и книги.

А теперь я покажу изнанку этого проекта.

Как же все это реализовывалось?

Начали задорно и с огоньком демонтировать. Вывезли, как водится пару тонн строительного мусора.

Начали возводить стены и короба под кухню, потом лить эти кривые заваленные полы с учетом толщины разных напольных покрытий.

Протащили черновую электрику, выводы под смесители и водотведение, на объект зашли кондиционерщики, которые протащили трассы для будущих блоков, чтобы потом от кондиционеров не тянулись страшные пластиковые короба.

Для того, чтобы на кухне вывести столешницу и подоконник в 1 уровень, пригласили оконщика. Деревянное окно заменили пластиковым с горизонтальным импостом, чтобы компенсировать высоты.

Ура, начали штукатурить. У заказчиков к этому времени обычно происходит первая усталость, тк. черновая строительная хтонь их угнетает.

Установили душевой поддон, инсталляции и короб под разводку воды.



Выбрали с заказчиками входную дверь. Заколеровали ее по шкале RAL, чтобы потом заколеровать краску в тон. Стена и дверь у нас должна была быть одного цвета.

А дальше нас ждала раскладка плитки. У нас было много разного керамогранита под мрамор. В санузлах и кухне. Для того, чтобы разложить красиво и с учетом всех вводных, ушло 6 часов. Но такие проекты только личным присутствием и делаются. Без авторского надзора любой объект сильно теряет шанс выглядеть как в проекте.

Каждая плитка была промаркированна в соответствии с чертежом.

К этому моменту подъехал косяк — в ванной низко вывели розетки у зеркала. Керамогранита под дерево в тот момент нужно было долго ждать. Глаз у заказчика, уже изрядно помотанного, начал слегка дергаться.

Зеркально перевернули плитки, розетку перенесли.

Приехали потолочники, натянули потолки и сделали выводы под свет. Пошла красота.

Начали стелить напольное покрытие. А точнее приклеивать. На этом этапе психанули строители, тк. клеить замковое покрытие сложно. А не клеить нельзя.

Начали монтировать сантехнику

Подошел момент покраски стен. В проекте были рейки, их заказывали и монтировали перед покраской.

Все светильники, в т.ч. акцентные смонтировали.

Пыльный этап закончился, если не считать дверей. Пришли мебельщики и начался цирк с конями. Что бывает примерно в 100% случаев.

И если мини прачечную смонтировали без косяков.

То на кухне черную стеклянную витрину переделывали 3 раза. Сначала неправильно сняли размеры, потом изготовили фасад без петель.

Но кухню собрали

Ручки на кухню заказывали отдельно. С ними стандартная, по сути, кухня преобразилась.

Мойку тоже с латунными элементами. Дорого-богато, все дела.

К тому моменту, когда косячили мебельщики, товарищи из дверной компании послали нас на.. По срокам натянули конкретно. Двери крашенная эмаль, заколерованная под цвет стен.

Пошли заказывать мягкую мебель… Приехал этот рыжий товарищ и кровать. Хотя к тому моменту заказчики были готовы спать на голом полу, но свет в конце тоннеля был уже близок.

Приехали шторы, и выть на луну перехотелось.

Кондиционеры тоже встали на свое место.

Приехала консоль, которую долго делали.

Собрали мебель, прикрутили мелочевку и вот что получилось после 7 месяцев наряженной работы:

Статья получилась очень длинной, но из песни слов не выкинешь, увы. За красивыми картинками, всегда стоит титанический труд, надеюсь получилось показать хотя бы небольшую его часть.

Я писала эту статью больше 2 дней, вы проскроллите ее за несколько минут. Ставьте лайки, это мотивирует делать авторский контент.

Автор